GOOD

На пороге нового тысячелетия, встретились два очень разных молодых человека. Мистер “G” занимался развитием клубной культуры в Москве. Мистер “D” был дизайнером, который был не согласен с тем, что люди носят одинаковую, ничем не примечательную одежду, которая не отражает настроения и чувств.

Бренд молодежной одежды «Good» создал новую культовую теорию позитивной жизни («гуд»), лозунгом которой стала фраза: «Life is good» (Жизнь прекрасна!»)

Принтыбренда разнообразны, как разнообразна жизнь и интересы людей, бренд не тиражирует одну идею и не навязывает однобокий взгляд. Суть дизайнов «Good» -многообразие ПОЗИТИВНЫХ эмоций и индивидуальный стиль для каждого!

Философия бренда, да и всей жизни, если быть честными : делайте добро, и оно будет вокруг вас, будет возвращаться к вам чаще!